
Участники установочной конференции проекта «Дела, идущие от сердца»
Ранее сообщалось, что главной задачей проекта «Дела, идущие от сердца» станет развитие регионального добровольческого движения посредством создания и популяризации идей и проектов экологического отряда школьников. Участниками объединения станут учащиеся ярославских школ, наставниками выступят активисты ВООП, представители педагогического корпуса региона.


«В ходе проведения конференции мы уделили особое внимание смысловому, воспитательному и просветительскому содержанию проекта «Дела, идущие от сердца». Единогласно приняты решения о проведении акций, в ходе которых познакомим детей с законами природы, расскажем о работе по защите окружающей среды. Мы предложим ребятам экскурсии в заповедные уголки, эковикторины, спортивные мероприятия, программу самостоятельной подготовки», – рассказала Галина Суворова.
Всего в работе установочной конференции приняли участие педагоги из семи образовательных учреждений региона, волонтеры, активисты ВООП, школьники. Следующая встреча состоится в ноябре: наблюдательному совету представят первые результаты деятельности экологического отряда школьников. Подвести итоги проекта планируется в апреле следующего года на форуме-фотовыставке с одновременным проведением многодневной акции по посадке деревьев.
«Хочу выразить особые слова благодарности моим друзьям, коллегам и единомышленникам, которые поддержали инициативу и приложат усилия, чтобы вовлечь детей в экологическую социально значимую деятельность –Нине Васильевне Ушковой, Борису Васильевичу Воронову, Наталье Викторовне Пашутиной, Ярославу Валерьевичу Солодилову, Оксане Владимировне Мирновой, а также добровольцам школы №2 имени Л.П. Семеновой», – добавила Галина Михайловна.
Напомним, в 2021 году Ярославское областное отделение ВООП при поддержке Фонда президентских грантов реализовало эколого-просветительский проект «Время правильно действовать в сфере экологии». Комплекс мероприятий проекта направлен на создание условий для успешной социализации детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов с помощью методов экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры на основе краеведческой деятельности и приобщения к традициям и экологии родного края.