Новости

Педагоги поделились опытом экологического образования в условиях пандемии

За неделю


 Какие формы экологического образования возможны в период ограничений, вызванных противодействием распространению коронавирусной инфекции? Казалось бы, за прошедшие два года отечественной системой образования отработаны все возможные варианты дистанционного обучения, в режиме онлайн проводятся викторины, виртуальные экскурсии и даже квесты.


 На самом деле, методик гораздо больше. Накопленным опытом педагоги поделились в рамках региональной научно-практической конференции «Особенности и возможности экологического воспитания в дошкольных учреждениях в условиях пандемии», организованной Нижегородским областным отделением Всероссийского общества охраны природы при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов и Министерства образования науки и молодежной политики Нижегородской области.

 В онлайн-мероприятии, прошедшем в Нижегородском государственном педагогическом университете имени К. Минина, приняли участие более 120 работников учреждений образования и экологических организаций.

 В ходе дискуссии еще раз была подчеркнута необходимость обеспечения непрерывности экологического образования, вовлечения в процесс родительского сообщества и социальных партнеров. Во время обмена накопленным опытом педагогами и воспитателями представлены различные варианты и идеи развития экообразования, среди которых даже использование конструктора LEGO для создания макетов глобального озеленения планеты и предприятий, которые могли бы уничтожать коронавирусную инфекцию.