Новости

Натуралистический лекторий «Природа Карелии» открывает Пятый учебный год

«Осень в Ботаническом саду Петрозаводского университета» – такова тема лекции, открывающей эколого-просветительский сезон 2023 – 2024 годов Натуралистического лектория «Природа Карелии». Организаторами проекта выступают Карельский республиканский Совет Всероссийского общества охраны природы и Городская детская библиотека имени В.М. Данилова (город Петрозаводск). Лекцию можно будет прослушать в Городской детской библиотеке имени В.М. Данилова, начало – в 17.00 час. 20 сентября 2023 года.
Лекцию прочитает кандидат биологических наук, начальник отдела интродукции Ботанического сада ПетрГУ Елена Платонова. «Мы узнаем, когда образовался Ботанический сад Петрозаводского госуниверситета, какие отделы входят в его состав, и какие научные задачи он решает на современном этапе, когда образовались Ботанические сады, в чем заключалось их целевое предназначение в прошлые века и в настоящее время», сообщается на сайте Карельского республиканского Совета ВООП.

Всех гостей также ждет увлекательная прогулка по осеннему Ботаническому саду, новая информация о видах растений с разных уголков мира, нашедших свою новую родину в Карелии. И, конечно же, участников экскурсии пригласят в питомник, где можно будет познакомиться с некоторыми новинками интродукции.

Запись лекции будет представлена 22 сентября на сайте krsvoop.com.

Натуралистический лекторий «Природа Карелии» создан по инициативе Карельского республиканского Совета Всероссийского общества охраны природы и Карельского экологического журнала «Зелёный лист». В 2019 году инициативу отрыть курс натуралистических лекций для широкой аудитории Петрозаводска поддержала Городская детская библиотека имени В.М. Данилова. Лекции о природном и культурном наследии Республики Карелия готовят ведущие научные сотрудники Института леса, Института биологии, Института водных проблем Севера, Института языка, литературы и истории Карельского научного центра РАН. Натуралистический лекторий «Природа Карелии» способствует формированию у аудитории природоведческого мировоззрения.