Новости

И никаких искусственных ароматизаторов!

Липецкое областное отделение Всероссийского общества охраны природы выступило с инициативой об исключении применения различных искусственных ароматизаторов, консервантов, усилителей вкуса в продуктах питания с целью производства экологически чистой продукции. Соответствующее предложение прозвучало в рамках заседания Консультативного совета по защите прав потребителей, действующего в Управлении Роспотребнадзора по Липецкой области. Темой деловой встречи, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей», стало «Расширение прав и возможностей потребителей посредством перехода к потреблению экологически чистой энергии и продукции». В работе заседания приняла участие глава Липецкого облотделения Общества Наталья Пешкова.
«Липецкое областное отделение ВООП уделяет большое внимание проблематике рационального природопользования и активно продолжает эколого-просветительскую работу, направленную на ограничение потребительского отношения, прежде всего, к энергетическим и водным ресурсам. У каждого человека самые насущные потребности в пище, питье, чистом воздухе. И все чаще звучат требования населения по поводу чистых воды и воздуха, качественной еды. Ведь от этого зависит здоровье человека, его производственная деятельность», - рассказала председатель Липецкого областного отделения Общества Наталья Пешкова.

Обсуждая повестку заседания, липецкие защитники природы выступили с двумя инициативами. Первое предложение связано с усилением надзорными органами контроля за выполнением хозяйствующими субъектами нормативов качества окружающей среды и продуктов питания. Вторая инициатива, адресованная Роспотребнадзору, предполагает принятие мер, направленных на исключение применения различных искусственных ароматизаторов, консервантов, усилителей вкуса в продуктах питания.

«Надо больше производить экологически чистой продукции, так как Россия не страдает от нехватки каких-либо продовольственных ресурсов, а с лихвой их производит. А также содействовать уменьшению применения различного красочного упаковочного материала, который порой в излишестве использует бизнес и таким образом способствует росту объемов твердых коммунальных отходов, не всегда подлежащих вторичной переработке», - добавила Наталья Васильевна.